воскресенье, 12 июля 2015 г.

Фоторамка с клумбой:))

Всем, привет! Сегодня я с очередной фоторамкой. 
У нас уже несколько дней лето, солнечно и тепло.
 Это так мотивирует, вот и сотворилась такая рамка с клумбой. 
Яркая и летняя.
Сделана она по МК Дины Бирулиной. 
В основе переплетный картон и лист из коллекции "Скрапберриз" "Полуденный чай", сама рамка обтянута тканью.
Клумба поближе:)) Здесь у меня цветочки разные. Розово-желтые розы, розы тканевые, любимые мною засахаренные яблочные дольки и ягодки.
Сизальку сделала как травку. Жемчужинки добавила.

Розы сверху пошлепала белой перламутровой гуашью, 
немножко, я не очень люблю пачкать:))
Стрекозка у меня в клумбе поселилась.
Вот тут видны вырубки и кружавчики. 
Ягодка и яблочко как настоящие, сахарные.
В правом верхнем углу розочка. Листики - нож от "Магнолии".

 Обратная сторона. Взяла розовый лист бумаги от KECOMPANY, и в который раз меня эта бумага подводит. Очень уж она тонкая и при резке ножом макетным то рвется, то заминается. Возможно для шебби она хороша, там где махрить должно, но мне не нравится. Косяки видно, и пока как их исправить я не додумалась.
Еще одно мое замечание, все же нужно как то пересмотреть саму открывашку. Переплетный картон плотный, открывашка прорезана, но открывается с усилием, что не очень удобно для вставки фото. В следующий раз сделаю по другому.
А пока покажу эту рамку в блоге "СкрапПуговка" 
в задании-вдохновении Июль.
Казалось бы, а что в моей рамке отсюда? Ни подсолнухов, мною любимых, ни бабочек, ни тюльпанов. А в моей рамке настроение! И есть немножко желтого цвета. Так, что поучаствую!

10 комментариев:

  1. Прелесть! Такая очаровательно-цветочная мамочка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка:)) Подарю ее подруге скоро на 25 лет семейной жизни.

      Удалить
  2. Какая красота!! Чудесная рамка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! И поздравляю тебя с очередным ТОПом, твои работы его достойны!

      Удалить
    2. Спасибо)))) а я что-то топ упустила, не подскажите куда бежать?

      Удалить
    3. Настя, в июньский вернисаж http://scrappolis.blogspot.ru/2015/07/blog-post_13.html

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо! Заглядывай обязательно!

      Удалить
  4. Наталья, рамка прекрасная!
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить