пятница, 10 июля 2015 г.

Коллаж "Мечты сбываются!"

Всем, привет! Покажу коллажик, сделанный по МК Юлианны Ефремовой. 
МК посмотрела в записи в группе "Скрапбудни". Вдохновилась очень, ибо Юлианна  умеет подать и себя и свои творения. Причем объясняет все просто и доходчиво. И еще очень заразительно смеётся:))
Вот что получилось у меня.

У Юлианны это был черно-белый вариант. Я решила сделать с золотом.

Вот так это выглядело до покраски. Взяла готовый загрунтованный холст, покрасила его черным грунтом, приклеила пуговички, вырубку, кружево, камни, ракушки, бисер, монеты, микробисер. 
Крышку от банки, она как раз в качестве рамки подходит.
И еще кучку всего:)) 
В качестве рамки для фото взяла крышку от банки. 
Цветочки с какой-то ветки срезала. 
Остатки бус мне на работе дали, тоже сюда приклеила.
После поездки в Прагу могу сказать, что мечты сбываются:))
Решила, что коллаж этот посвящу Праге. 
Именно поэтому тут золото. 
Злата Прага!
И фото черно-белым не стала делать. 
Хотелось, чтобы красота курантов осталась видна.
Цветочки очень мне нравятся. Черный грунт сверху везде прокрашен акрилом "Античное золото", а на цветах эмбоссинг золотой пудрой.
Вот ангелочек. 
Кружочки от бус покрыты кракле-акцентом. и есть маленькие вкрапления красного спрея. Это символизирует камни гранаты, коими славится Чехия.
Замочек тоже покрыт кракле и золотым глиттером. 
Глиттером пыталась передать блеск камней Сваровски. 
Настоящие камни дороговато сюда клеить:))
А вот и ключик.

Когда-то у меня был такой любимый свингер, остались от него только пуговицы. Большие, красивые. Я их тоже пудрой покрыла и запекла.
Тут вот птичку видно:))
Вот такой коллажик получился.
Ночью, как обычно, пришла мысль, что нужно кое какие бусины сделать красными, будут гранаты и покрыть блеском.
Как ягодки получились:))
Такая работа у меня первая.
Вот стоит напротив моего дивана, мотивирует:)) 
С красками и спреями я еще не работала так плотно. 
И мне это понравилось!
Поучаствую с ним в задании от Полины Каргиной
Которое проходит в блоге "Скрапим на радость"

Выберу тему "Куда приводят мечты". 
Я - то уже знаю куда они приводят. 
Меня они привели в мою любимую Прагу!:))
И еще я подумала и решила:))
А добавлю ка я эту работу в блог "Скрапоголики" 
в тематическое задание "Блеск"
Чего-чего, а блеска в моей Праге предостаточно!:))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо! Это первая моя попытка работы с красками и грунтом. Мне понравилось. Правда в реальности она блестит поинтереснее:))

      Удалить
  2. Ничего себе, Наташа! ЗдОрово! Сколько всего тут, разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так тут и твоя заслуга есть:)) Я на твои работы с красками давно заглядываюсь, с первого раза как увидела все твое.

      Удалить
    2. Рада, что тебе краски понравились, сама не дождусь, когда все заказы закончу и снова за краски, пробовать и учиться! :)

      Удалить
    3. Я их просто немного побаивалась:)) А теперь это прошло, хочу заказать спреи хамелеоны.

      Удалить
    4. Я только сегодня подумала, что надо бы их заказать :) если будешь заказывать, маякни, я к тебе примажусь :)

      Удалить
  3. Наташенька, панно просто шикарное. И правильно, что не стала фото делать черно-белым: часы очень хорошо сочетаются с золотыми деталями;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Краски и меня захватили:)) И чувствую надолго!

      Удалить
  4. Наташа, просто невероятная красота! Здесь можно любоваться и разглядывать все деталюшки часами))) Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Сейчас буду делать еще, сын хочет что-то такое.

      Удалить
  5. Наташа, я очень люблю вот такие коллажи! Мне очень понравилась идея сделать общий цвет как продолжение цвета знаменитых музыкальных часов в Праге! Спасибо, что продолжаете участвовать в нашем проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Проект интересный, а ваше задание подтолкнуло меня быстрее коллажик доделать:))

      Удалить
  6. Наташа, панно получилось шикарное!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне понравилось работать с красками, теперь я тебя понимаю вдвойне, а может и больше:))

      Удалить
  7. Очень здорово! Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить