вторник, 9 июня 2015 г.

Золотая рыбка

Привет всем! Хочу показать одну из любимых своих открыток.


Эта открытка ночью сложилась, во сне:)) Я спала и обдумывала как она будет выглядеть. Почти как Менделеев:)) Кстати часто обдумываю в полусне свои задумки:)) Решила сделать ее в синих и золотых тонах. Бумага двух цветов фактурная с мелкими пупырышками.Капли воды сделаны глитттером голографическим. Бинтик в перламутровом акриле покрашен, ракушки привезла из Таиланда. 
Собирала их на берегу Сиамского залива. Потом с гидом Кеной, во время экскурсии в тропический сад Нонг-Нуч, обсуждала как их вывезти:))

Бисер вместо песочка, естественно тут же и жемчужинки:)) На момент создания этой открытули у меня еще не было микробисера, а он бы тут смотрелся органичнее. Ракушки и звезды покрыла перламутровым акриловым лаком. Рыбка - штамп, подаренный мне моей бывшей ученицей, а теперь подругой Полиной.  Рыбку покрыла золотой пудрой  и запекла. Тут же  твайн бело-голубой. Обожаю эти шнурочки:)) Надпись распечатала на принтере, затонировала дистрессами и покрыла все тем же голографическим глиттером. Естественно добавила вырубку пузыриков.
Внутри вот так. Извините за фото, научусь:))

Обратная сторона простая с моей печатью, которую Тоже Полина подарила.
И вот теперь я ВПЕРВЫЕ хочу поучаствовать в тематическом задании "По морям, по волнам" в блоге Доступный скрап.  В работе необходимо использовать элементы, связанные  с морем. А у меня они и есть!:)) Так, что я участвую!:))


6 комментариев:

  1. Как здорово! Спасибо от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, открытка получилась сюжетной и настроенческой! Спасибо, что вдохновились заданием от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Меня еще сподвигло название вашего блога ДОСТУПНЫЙ скрап:))

      Удалить