суббота, 6 июня 2015 г.

Я сделала это!:))

А что я такое сделала? А начала создавать свой бложик. Дня два назад Таня http://tatianadotti.blogspot.ru/ мне настоятельно рекомендовала создать свой блог:)) Думала, я думала, в принципе давно уже об этом думаю:)) Сначала считала, что показывать нечего, потом решила, что все же есть что показать:)) Пол-ночи перебирала сквозь сон различные названия и все же решила: "Надо сделать! Все могут, я-то чем хуже:))". Тем более, что мне интересен сам процесс создания сего чуда. Следую вот этому высказыванию: "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
Хотя сомнения о нужности его создания были и остаются. Ведь столько в сети блогов, интересных, наполненных, с кучей ПЧ, но без комментариев. Их или нет совсем или очень мало. Почему так не ясно. Получается, что пишешь и разговариваешь сам с собой. А, что, иногда и это полезно:))
Бложик назвала "Копилка с творилками".   Прочитала уроки Алены http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/blog-post_2.html, сделала в ФШ шапочку.
Вот только подсолнух забыла туда поместить:))


В копилке планирую хранить не только свои творилки, но и нужные МК, советы, секреты, красивые картинки, все, что радует и помогает.
А еще вчера мы с мужем съездили на наше Охотское море. Лето ведь все же по календарю:))
Погода, правда об этом не знает или может забыла. Снегу у нас еще полно. Все понятно- Сахалин, но так много в начале лета его давно не было.

11 комментариев:

  1. Наташа, привет! С новосельем!))) Уютно тут у тебя, и домашний питомец имеется :) Молодец, что решилась! Желаю творческих побед и читателей побольше! Сегодня у нас совсем лето, пол двенадцатого а уже +15! Скорее на природу, пока лето опять не кончилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташ! Рада тебе безмерно! Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  3. натуся, привет!!)) Рада видеть! Бум теперь друг к дуруг в гости ходить) Я вот никак разобраться не могу, как на боковые панельки разместить баннеры с магазинами и с теми блогами, где приянть участие хочу в заданиях..Рыдаю, короче)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, разберемся!:)) У Алены по урокам нужно внимательно почитать, там все это есть. Процесс конечно увлекательный и по времени очень затратный, но интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, мой родной человек, живущий так далеко, но так близко для моего сердца!!! Наташа, очень рада, что теперь и у тебя есть заветное местечко!!!)) Поздравляю тебя с этим! Конечно, я и сама во многом не могу разобраться в настройках, да и времени иногда не хватает, но будем над этим работать!))) Я уверена, что у тебя всё получится, желаю творческого полёта и вдохновения!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, огромное за такие слова!Так приятно видеть уже родные лица и читать такие комментарии. Я очень рада, что мы встретились!

      Удалить
  6. Натуля, какая ты умничка! Так здорово получается)) Остальное тоже все получится))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюша! Ты мой мотиватор:))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, блогу уже скоро месяц, а я в гостях первый раз. Примешь опаздуна? Поздравляю и радуюсь вместе с тобой рождению блогодомика. Я со своим уже так сроднилась, что ни дня не могу прожить, чтобы не зайти )))) С удовольствием становлюсь твоей читательницей и почитательнице талантов!

    ОтветитьУдалить
  9. Забыла самое главное - снег в начале лета???? Охо-хо... У нас его и зимой то не допросишься! Вот уж чудеса географии ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, конечно же принимаю:)) Я рада тебя видеть! Ты права, блог захватывает, и очень:)) А по части снега - это у нас норма. В июне он всегда еще лежит.

      Удалить