среда, 10 июня 2015 г.

Альбомчик для Полины

Всем привет! Есть у меня подружка Полина. Она же Полечка-лялечка. Это моя бывшая ученица, моя любимица в школе и по сей день. Очень творческий человечек, архитектор - дизайнер по специальности. Сейчас занимается с детками разными видами творчества. 
Вот этот альбомчик для нее. Ткань такая яркая и жизнерадостная приехала ко мне из   магазина Пикотсо. Это один из первых скраповых магазинов, найденных мной на просторах Интернета. Закупаюсь в нем и очень рада знакомству с хозяйкой.
Такой вот пухлик получился, хотя он довольно небольшой, 25*15. Формат довольно удобный. Переплет делала по МК Алены Виноградовой. Для страниц использовала пивной картон и бумагу из разных коллекций.

Думаю, что Полечка меня не побъет за показ фото:)) Намешала я тут и польскую бумагу, и английскую, и карточки от "Скрапологии", и вырубку. Ну вот люблю я так делать:))
Это мы в Хабаровске, давно:)) Открывашечку откинули, а там признание:))
Откинули вверх, видим фото очень интересное:)) Это мои детки в 11 классе на стене в библиотеке себя и меня нарисовали. Идейный вдохновитель и главный исполнитель - Полина:))
Школьные годы чудесные:)) Вот так мы развлекались.
Фото поближе. Вот тут скотчик тканевый, такой классный. В магазине у Серафимы брала, у нас на юге Сахалина живет и творит известный скрапер  Екатерина Смирнова она же Серафима.
Это я Полину на телефон сфоткала прошлым летом у себя дома в Хабаровске.
Встреча одноклассниц и классной мамы через 10 лет после школы. Это в 2013 было:)) Тут фото с моими подарками. Кота Полина сваляла.
Открывашку откинули, место для записи и пожелание.
Это то, что под фото с гитарой прячется:)) Полина во время учебы, по телефону со мной разговаривает.
Мастер за работой. Каждый год режет ледовые скульптуры. Имеет призовые места. Одним из призов была поездка в Китай. В общем умница, красавица и просто хорошая девочка:))
А это мой любимый разворот - свадебный. Такая красивая пара! Просто умиляюсь.
Бумага из Новогодней коллекции, но она как раз для свадебных альбомов или страничек подходит. Очень люблю вот эти стразовые завитки, они так оживляют странички.
Мимимишный такой разворот:))

Разворот про домашнего любимца.
И вот так еще:))
Тут косточка такая классная:))
Место для записей тоже имеется.
Тут конвертик для фото, кармашек для секретиков. В кармашке школьные анкеты, я их сохранила. Вот такой альбомчик сотворился как раз перед поездкой в отпуск. Отвезла его Полине, она была рада, я тоже:))
А это я поигралась тут http://wordcloud.pagemon.net/, создала облако тегов.

4 комментария:

  1. Вот, другое дело)) с фотками -то альбом по другому смотрится! Очень душевный, приятный и гармоничный альбом! С удовольствием посмотрела, обалденный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне нравится, что он такой яркий вышел:))

      Удалить
  2. Наташа, альбом шикарный! Я бы обалдела от такого подарка! Действительно, видно, что сделано с душой и любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за отзыв! Мне просто очень дорога эта девочка, она считается моей школьной дочкой:))

      Удалить