суббота, 20 июня 2015 г.

Открытка с розами гламурная:))

Привет, всем! Сегодня воскресенье, хотя Блоггер напишет, что суббота, у него своя жизнь, не совместимая с Сахалином:)) Ну и ладно!  У нас опять холодно, лето где-то загуляло:)) Я тут по блогам походила, вдохновилась заданиями и сотворила в ночи открытку. 
Вот эту большенькую 13*18.
Пытаюсь сфотографировать хорошо, но солнца-то нет:))

Бумажку взяла из нового набора 
Она такая классная, прямо не налюбуюсь. Есть листы с тиснением, есть перламутровые (взяла такой). Двусторонние и односторонние, что очень удобно. И каждого дизайна аж по 3 штуки. Красота! Для основы использовала последний лист английской акриловой бумаги под холст. Жаль, не нашла ее больше нигде.
Смотрим подробности.

В центре примовская роза, рядом розочки из атласной ленты. 
Листики сделала ножичком от "Магнолии". 
Недавно только распознала какие это классные ножи!

Завиток от Mr.Painter, написано, что папоротник:)) 
Очень люблю эти стразики использовать в работах.
Тут видно салфетку с розами, бутылечек с микробисером разного цвета и граненые примовские камни-хамелеоны. Они как раз по цвету сюда подошли. Жаль не видно, что бумажка в центре перламутровая.

Блескучки поближе:))

Бутылечек:)) Как я их люблю, такие они миленькие.
Вот так внутри.
Есть место для денежки или подарочной карты и
 место для торжественной оды в честь...:))
Обратная сторона.
И еще раз:))
Ножички, которыми сделала вырубку для этой открытки. 
А нож пузыри от "Memory box" забыла, он там тоже есть:))
А у "Скрапоголиков"  как раз тематическое задание "Блеск".
И оно как раз для меня, я-то все блестящее давно люблю:)) 
Особенно глиттеры разные с золотинками. 
А в моей открытуле блеска предостаточно, так, что участвую!
И вот тут  в Savushka Scrap уже завершается задание с ОЭ розой.
Успеваю, попробую:)) Роз в моей открытке предостаточно!

17 комментариев:

  1. Красивая работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Работа действительно блестящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Редко вижу тебя почему-то. Не исчезай:))

      Удалить
  3. Наташа, это одна из твоих лучших работ! Браво!
    Все так классно подобрано - от цветовой гаммы, скетча (если он был, я без них работаю почти всегда)) и всех этих потрясающих вырубных элементов!
    Отдельное спасибо за обзор используемых ножей! Особенно от магнолии) Влюбилась в них тоже, пока только один нож заказала, жду-не дождусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Мне она тоже нравится, скромняга я:)) Все же чудесно когда бумажка в наборе, да еще разнофактурная! Скоро сделаю обзор своих ножей от "Магнолии".

      Удалить
  4. Жду с нетерпением!) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, обалденно красивая открытка, в ОК любовалась уже! :) Несмотря на то, что солнца нет, фотографии удались! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Сегодня вот солнце, а я на работе:)) Буду учиться фотографировать.

      Удалить
  6. Наташа, какая красота!! и палитра такая удачная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Мнение художника очень для меня важно!

      Удалить
  7. И мне, и мне нравится! Особенно завиток из стразиков. Мне они в руки не даются, у нас обоюдная нелюбовь к друг другу, а вот у тебя любуюсь и наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а ты с ними задружи:)) Они так выручают, их можно отрезать и переставить куда надо:)) И спасибо, что заходишь!:))

      Удалить
  8. Очень яркая и блестящая открытка! Люблю эти цветочки, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо "Скрапоголикам" за интересное задание!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить