воскресенье, 28 июня 2015 г.

Увидеть Париж и ...

Всем привет! Продолжу рассказ про отпуск в мае. 
В Праге мы купили тур в Париж на 4 дня. 
Правда два дня из четырех мы ехали, но это мелочи:)) Вот на таком автобусе. Довольно удобно, скажу я вам:)) Внизу есть и туалет и ресторан, все для удобства отдыхающих. Гиды тоже очень хорошие, веселые такие:))

Когда-то Илья Эренбург запустил в массы такую фразу: "Увидеть Париж и умереть". 
Увидела, жива!:)) Хотя впечатлений море.


Из Праги дорога на Париж лежит через Карловы Вары. 
Тоже красивейшее место!
В Карловы Вары (Карлсбад) также обязательно нужно ехать!
Вот программка нашего тура с моими пометками:)) В принципе я увидела все о чем когда-то рассказывала ученикам на уроках МХК. Самое главное - я была в Нотр Дам де Пари, на Монмартре и Лувре! Мечта сбылась!!!
Дорога к Нотр Дам де Пари.
А вот и он сам! Он великолепен, что внутри, что снаружи!
Правда сфотографиировать его весь у меня никак не получилось. 
Он такой огромный, что просто не входит в кадр:)) И рядом продают такие вкуснющие печеньки, то ли с грушей, то ли с яблоком и с шоколадом, что и про фотосессию забываешь:))
Эта плита лежит на площади перед входом в Нотр Дам.
В Париж мы приехали где-то в 7 утра, было еще довольно прохладно. 
Встретили вот такого колоритного персонажа.
На вершине Монмартского холма возвышается церковь Сакре - Кёр. 
Поднялись, тяжеловато:)) Высоко!
Зато вид обалденный.
Это только начало подъема:))
Вид на Париж от Сакре - Кёр.
Монмартр всегда был местом обитания художников. 
И сейчас остался таким же. 
Картину мы тут прикупили с видом на Сакре-Кёр.
Ресторанчики как в старину.
Прогулка по Сене.
Символика:))
Копия факела статуи Свободы. 
Внизу туннель, где погибли принцесса Диана и Доди Аль Файед.
Вид на Париж с небоскреба Монпарнас.
Фонтаны на площади Согласия.
Огромная Триумфальная арка.
В парке Тюильри. Вместо улыбки усталая гримаска:)) 
Сейчас покажу почему.
Мои опухшие лапки:)) За границей мне стал ясен и понятен смысл фразы: "Галопом по Европам":)) Все время бегом, переезды, то жарко, то прохладно, куча информации, в голове каша. НО все равно это того стоит!
Ансамбль Дома Инвалидов. Там внутри собора гробница Наполеона.
Быть в Париже и не увидеть башню:)) Нельзя! Вот, увидела!
Правда подниматься не стала, там очередь часа на два, а время в обрез.
Она же ночью.
"Одела сережки" - сказал гид Марк, родом из Красноярска.
Так сверкает несколько минут, ухватить и 
сфотографировать по-другому не получается:))
От башни днём, обратно ехали на велорикше.
Он нам еще и песню пел:))
Идем в Лувр! Думала ли я , что попаду сюда:))
Хотя Гоген вот тоже не думал, но попал:))
"Времена года" Арчимбольдо.
Залов огромное количество, естественно за время,
отведенное нам увидеть удалось только мизерную часть коллекций.
Рядом с Никой Самофракийской. Джоконду тоже видела!
Это обязательно! Маленькая она такая.
Во дворе Лувра вот так отдыхают, 
вдохновившись увиденным в залах и галереях:))
А это видимо французский бульдог:)) 
В магазине на Елисейских полях.
Еще один.
Два года назад муж  фотографировал другого, раза в два больше.
Как по Карцеву с его раками:))
Парижские улицы.
И переулки.
А еще нас свозили в Версаль. Кто-то поехал в Диснейленд, но большая часть группы отправилась в загородную резиденцию французских королей. Чтобы попасть в резиденцию Короля-Солнце 
нужно выстоять вот такую очередь.
Правда движется она быстро, минут 40 двигались ко входу.
Вот в этом весь Версаль. Анфилады комнат и залов и куча народу. 
В этой толпе ни рассмотреть ничего толком нельзя, ни фотографировать нормально. Поэтому я спокойно прошлась, насколько это было можно:)) Там же купила отличный альбом с идеальными фотографиями и осталась довольна. Парки Версаля  только окинули взором.
 В них отдельный платный вход и бродить по ним нужно не меньше дня.
А вообще второй Версаль, который ничем не хуже французского,
есть у нас в Петергофе.
Петр Первый знал, что нужно копировать и делать лучше:))
Еще хотелось бы увидеть и посетить различные замки, 
коих  во Франции великое множество.
Но это в другой раз!
Самое главное, что я воочию увидела то о чем читала в книгах,
вещала на уроках и видела в фильмах!
Чего и вам желаю!
Это я коллажик сотворила с использованием фильтров, 
клипарта из сети и своих фото.

19 комментариев:

  1. Ох, Наташа! Завидую тебе белой завистью! Сколько красоты, сколько впечатлений! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама себе завидую:)) Пересматриваю фото, опять туда переношусь:))

      Удалить
  2. Как здорово! Отличная поездка и фоторепортаж! Спасибо за эмоции и впечатления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, ты права, эмоций и впечатлений надолго!:))

      Удалить
  3. Наташ, читала и смотрела вчера, но некогда было написать (племяшки в гостях были). Сейчас перечитала, пересмотрела. После Италии, Франция-вторая страна, которую я хочу посетить. После твоего репортажа убедилась в этом еще раз). Еще убедилась в том, что туры "галопом по Европам" не для меня. Я люблю все обстоятельно, внимательно, без суеты и спешки поглазеть, поШШупать, походить. Но.. Пока стройка)
    От Нотр дамм...захватывает дух! Смотрю на твои бедные ноги и вспоминаю ecco. Наташа, для таких прогулок-ecco forever!))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, Юль! Я согласна с тобой, что галопом по Европам не вариант. Нужно брать тур на несколько дней и ходить спокойно все рассматривать. Париж это конечно супер, но все же мне Прага ближе и роднее:)) Там мы не бегали:)) По части ecco - не попалось когда надо, то, что надо:)) А мокасинки купила в Вене, специально половинчатый размер. Они мягкие, но переезды и все время сидячее положение во время переездов дает о себе знать. Да еще, наверное и возраст, ибо раньше лапки так не отекали:)) Но все равно поеду еще!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще как увидела втобус в начале поста и все))) Мне такой транспорт категорически запрещен!)) Самолетов боюсь, на автобусе не могу, морской транспорт тоже не мое) Придется как Ломоносов))
    В Прагу тоже хочу! Ты в музее пыток была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не люблю такое. Потом долго думаю и представляю. Книгу читала, там все в красках было описано:(( А этот автобус очень удобный, просто у меня очень много переездов и перелетов получилось за короткое время.

      Удалить
  6. Я тоже впечатлительная)) Понимаю тебя)
    Наташ, французский бульдог - блеск!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дивное путешествие! :) Наташ, так интересно было рассматривать фоточки и рассказ твой читать! :) Всё таки, такие, живые зарисовки дают больше представления чем глянцево журнальные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за визит и такой ободряющий комментарий! От супер-фотографа это услышать вдвойне приятно:))

      Удалить
  8. С удовольствием прочитала пост)) Я была в Париже - так приятно увидеть те же места, где и сама шагала;)) Согласна с тем - что наш ответ Версалю - в сто раз круче;) А в Прагу я собираюсь через месяц, кстати, жду твои советы и рекомендации - едем вдвоем с дочкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада тебе! Что касается Праги, то фото здесь http://kopilkatvorilka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_24.html. И я бы советовала просто спокойно гулять по этому чудному городу. Купить путеводитель и карту и ходить ножками и все рассматривать, присаживаясь в кафешках попить кофе или пиво. И обязательно поесть утку! Забраться на башню Староместской ратуши, пройтись по Карлову мосту в Пражский град. Там по ходу много маленьких сувенирных магазинчиков и магазинчиков со сладостями. Поехать в Карловы Вары. Еще мне очень понравилось в Марианских Лазнях. Там лес, чистый воздух, старинные здания. В общем в Праге и окрестностях везде красота!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,красиво-то как! я ни разу еще не была заграницей и всегда с большим удовольствием читаю такие "живые" посты.Очень здорово!!!
    и обожаю путешествовать на таких автобусах.В них таааак мечтается)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, про мечтается ты точно подметила:)) Особенно когда едешь среди полей, а они желтые, сурепка там какая-то растет или зеленые всевозможных расцветок, холмики, домики, кони пасутся, коровки, ветряки огромные. Жалею, что не сфоткала. Видимо мечтала:)) Красота и чистота кругом. Это в основном я про заграницу:)) Поражает почему у нас нет такой чистоты. Что мешает не понятно.

      Удалить
  11. Наташа, здорово так фотки посмотреть! Они и вправду "живые", я тоже люблю такие разглядывать! Париж - любимый город крестного моей Ксюшки, по-моему, он уже вполне может быть там гидом)) Если все получится - собираемся в январе большой компанией туда съездить, чтоб все спокойно посмотреть. И - да! - у меня получилось добавиться к тебе в ПЧ. Оказывается, надо было попробовать сделать это с другого браузера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я очень рада тебе! Все же хорошо, что нашлись все из СМ:))
      Осталось мне еще фотоотчет сделать по Вене.

      Удалить