суббота, 27 июня 2015 г.

Мякушка летняя.

Приветствую всех заглянувших!
Сегодня решила сделать очередную мякушку, 
хотя обещала сделать ее к августу:)) 
Подруге подарю.
Мякушка - магнит с блоком для записей.
На ее изготовление пошел последний кусочек ткани из которой я уже сделала альбомчик и открытку.
 Ткань размером 50*55 покупала в "Пикотсо", очень она мне понравилась и по расцветке и по качеству. Правда на альбомчик немного нерационально ее порезала, но теперь знаю как надо резать:))
Мякушка получилась яркая и  это моё):)) 
Искала цветочки, гармонирующие с цветочками на блоке. Нашла:))
Такие нежные тканевые цветы шиповника, а может это мак:))
Раз это летний магнит, то и ягодки тут будут не лишние. 
У меня и малина, и ежевика, и еще какая-то неопознанная ягода:))
Кармашек для карандаша решила сделать вертикальный.
Микробисер мне очень нравится и коровки тоже:))
Заборчик вырезала новым ножичком от "Магнолии". Стрекозок тоже. Здесь еще листья от "Магнолии" , примовская салфетка и трава спилловская. 
Траву практически закрыла букетом:))
Вот никогда не делала набрызг, а тут решила чуток забор побрызгать. 
В итоге забрызгано все что можно на столе. 
А вот тут мне этот набрызг не особо нравится. Не моё это.
На обороте все просто и магнитные полоски.

Пока тут по блогам гуляла, увидела задание ягодное в блоге Интернить.
Попробую:))

4 комментария:

  1. Отличный магнитик с блокнотиком и летним настроением! И мне так понравились ягодки и сладко-сахарная половинка яблочка - они отлично вписались в цветочную полянку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза, что не забываешь и заходишь в гости!:)) А ягодки эти и яблочки такие хорошенькие. Я набрала кучу всего такого. И лимонные дольки, и апельсиновые, и груши, и мухоморчики:))

      Удалить
    2. Знаешь какие они классные, да еще и в обсыпке:))

      Удалить