среда, 24 июня 2015 г.

Злата Прага.

Привет, всем зашедшим!:)) Хочу немного рассказать о своем недолгом отпуске. Я наконец-то осуществила одну из своих мечт - побывала в Праге! Последний раз я там была в 1989 году, и вот опять я в этом чудном городе! Путевка на целых 10 дней в мае! 
У нас еще снег лежал, а тут все цветет и пахнет.
Красота!
Вот такие чудесные виды на Малостранские 
крыши из Пражского Града. 
А там вдали на горизонте наш отель:))


Вид на Влтаву с Карлова моста. 
Дух захватывает от увиденного.
Вход на один из знаменитых мостов мира - Карлов. Он очень красив. 
Я просто обожаю это место:))
Хотя мостов в Праге довольно много, 
но этот самый известный и посещаемый. 
Прогулка по Карлову мосту. 
Вдали виднеется Пражский град со знаменитым 
готическим собором Святого Витта.
Люди из средневековья:)) Поют очень неплохо. 
Башмаки мне очень понравились:))
И вообще, колоритные такие парни:))
В Градчанах. Я около "люстры":)) 
Светильничек сей около Архиепископского дворца находится.
Возвращаемся на мост и идем в Старый город.
Староместская площадь и знаменитые куранты "Орлой" на ратуше. 
На ратушу я поднималась, с высоты 69,5 метров 
потрясающий вид на всю Прагу.
 
Вот она ратушная башня.
И часы во всей красе:))
Старо место. 
Тут все стоят и ждут, когда куранты начнут играть 
и показывать представление.
Костел Девы Марии перед Тыном. 
Вообще по Праге можно ходить часами с открытым ртом и 
широко распахнутыми глазами. Красота на каждом шагу. 
Хорошо сохраняемые здания, все чисто, 
красивейшие фрески и мозаики, позолота.
Даже мостовая и та красивая!
 В общем для учителя МХК, кем я была почти 15 лет, 
прогулки по Праге очень познавательны и завлекательны:))
Мы на фоне Пороховой башни (Праха Браша). 
А это уже Новый город Пражский. Здесь куча отелей, магазинов. 
Вдали виднеется Национальный музей.
 Около трамвайчика собираются группы для поездки на экскурсии. 
Тут же куча туристических бюро руссскоязычных. 
Фото, правда из Карлушек, но в Праге так же:))
Практически везде в центре можно увидеть живые скульптуры.
А еще Прага - это гранаты и всевозможная ювелирка с ними, 
красивейшая бижутерия "Сваровски",
 богемское стекло и хрусталь. Красота красивущая:))
Ну мимо картин я тоже пройти не могу:))
Вот отличные подарки и себе и друзьям.
И  еще достопримечательности:)) Утка и пиво! 
Вкусно и то и другое!
И еще, я прикупила в Праге чуток скрапностей!
Штампики, ножнички, 3D наклейки и скрепки.
Штампики такие шкодные:))
Фото много, все не выложу. 
Буду делать себе тревел. Там уже их будет больше.
А это станция метро около нашего отеля "Олимпик тристар". 
Она в шаговой доступности и до центра города всего три остановки.
Метро в Праге не такое помпезное как в Москве, но очень удобное.
Вообще с транспортом в Праге все очень замечательно, 
интервал движения автобусов, трамваев, метро очень маленький. 
Не надо стоять и долго ждать.
А еще я решила в поездках покупать путеводители. 
И полезно и фото там качественные, и память. Вот такие.
В этой поездке мы успели галопом пробежаться по Европам:)) 
Но об этом в следующий раз:))

4 комментария:

  1. Круто! Прага - одно из тех мест, где мы с мужем мечтаем побывать. Благодаря твоему фоторепортажу хоть на маленький шажок приблизилась к мечте, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, в Прагу надо ехать обязательно! Это красивейший город. Я вот уже опять мечтаю о следующей поездке:))

      Удалить
  2. Ой, Наташ, красота какая! Так рада за тебя, а фотографии отличные! А то, что еще и скрапостей прикупила, вообще отлично! У меня тоже ножнички из этой серии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сейчас зашла в "Нефтяник" и там такие ножнички увидела, только поменьше:)) а Прага моя любовь, перед моим диваном висит картина с видом Карлова моста. Любуюсь и перед сном и утром и каждый день:))

      Удалить