среда, 17 июня 2015 г.

Бабочковое:))

Всем забежавшим, привет! 
В челлендж-блоге "Skrappolis"http://scrappolis.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html 
июньский вернисаж "Бабочки".
Какое классное задание! Радует, что работа не обязательно должна быть новой. Ведь не у всех были блоги, но были работы с бабочками:)) Это я про себя:)) Работы дизайнеров очень мотивирующие! 
Посмотрела и решила показать своих бабочек, благо сроки изготовления ЛЮБЫЕ!:))
Ура, смотрим!
Моя любимая бабочковая открытка. Сделана прошлой осенью, сразу после поездки в Таиланд. Заколочка как раз оттуда:)) Подложка здесь из очень красивой акриловой бумаги. Она такая фактурная и плотная. Тиснение люблю и применяю в работах. Ну и сами бабочки - нож от "Магнолии". А вот только два дня назад я стала обладательницей этого ножа. Счастье:))
Фактуру бумаги покажу, если увеличить, то хорошо видно. Ну и штампик тут мой именной присутствует.
А эту я называю "Большая с бабочкой". Ножи Спелловские с большой бабочкой лежали, вот применила. Размер 14 на 18 см. Бумага все тот же акрил, скоро закончится, а жаль:)) Перламутровый кардсток, коричневый и бежевый и бумажка из набора Кайзер Крафт, которую из магазина в подарок прислали. Скелетированные тайские листики, розочки, стразики. Люблю я все блестящее:)) Надпись - эмбосинг.
 Так внутри. Опять же присутствует тиснение.
Вот такая еще была. Тут два вида ножей. Большой фоновый Спелбиндер и бабочка от Мемори. Тут еще и бутылечек есть, я их очень люблю:))
Еще вот такой вариант:))
Здесь пробовала эмбоссинг. Бабочка одна и маленькая.
Обложки на паспорт сделала всем родным и знакомым.

Вот еще такую открыточку покажу.
Это тканевая открытка. В качестве подложки использовала корейский носовой платочек. Они такие большие и отличного качества. Бабочка здесь тоже из подручнгго материала. Это такая прокладка из коробок с обувью. Я ее вырубила ножичком, который с Биг Шотом идет и акрилом перламутровым покрасила.
Вот такой у меня вернисаж получился. Пойду постучусь в блог, может примут:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий