пятница, 12 июня 2015 г.

Магнит-мотиватор

Всем привет! Выдался свободный день, передышка между ЕГЭ, и так захотелось что-то сотворить. Тут и попалось мне на глаза задание от "Скрап-пуговки" про магнит на холодильник. Задание до 20 июня тут  http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/05/blog-post_21.html.



Это как раз для меня! Магниты я уже делала, на 8-е марта коллежкам подарила.

Тогда я вдохновилась работами Анастасии Снигиревой из Беларуси. 
Этот магнитик решила сделать тоже тканевым, так он более домашний и уютный получается:)) 
Магнитик довольно большой получился 15*20, основа пивной картон, подложка мягкая и сверху ткань. Листочек из коллекции "Скрапберриз" "Цветочная вышивка". Он как раз по цвету сочетается с готовым блоком. Блок- сам по себе мотиватор. Такой яркий и с надписью "Живи ярко!".
Сегодня еще поиграла с ФШ и по уроку Маши http://stranamasterov.ru/node/788839 сделала себе подпись.
Магнитик очень яркий и летний. Я вообще люблю делать яркие работы, видимо из-за нехватки солнца:)) Тут у меня целая полянка с ромашками, ягодками, травкой из сизали и насекомыми.
Здесь впервые использовала микробисер. Ну не было его у меня, у нас такое не продают. Вот накупила в отпуске, не ожидала, что он такой мизерный. Взяла пальцами и осталась ни с чем.:)) Надо ложкой подсыпать. На этом фото видны капельки росы, сделанные голографическим глиттером.
Вот так еще покажу. Видно дотсы, очень их люблю.
Кусочек верхушки. С пчелкой и бабочкой, летящими на полянку:))
А это Вася. Проверяет все ли правильно расположено.
Васе больше всего ягодка понравилась:))


Магнитик уже на холодильнике, темновато на кухне, пусть освежает:))
Мой домашний кото-сфинкс:)) Магнит заценил, теперь ждем.

4 комментария:

  1. Наташ, такое лето тут у тебя! КЛАСС!) Васисуалий бесподобен, магнитик манит своими летними красками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Ты знаешь, вот я его сделала и лето настало:)) Сегодня тепло, мы съездили опять на море и я там была даже без куртки:))

      Удалить
  2. Хорошие магнитики.
    Вася меня покорил )) Классный кот )
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Наталья! Рада, что вы обратили внимание на моего любимца!

    ОтветитьУдалить