среда, 10 июня 2015 г.

Басик рулит!:))

Привет, привет! Одна из моих любимых коллекций от "Скрапберрис" 
Basic and Co. Как только она появилась я сразу купила набор и 
большой и маленький, а сейчас заказала еще+все причиндалы к ней. 
Искала все это будучи в Липецке, Хабаровске, но увы и ах - нетути:)) 
А вот вернулась домой и все обнаружила в моем любимом магазинчике
Теперь жду посылку, чтобы из всех этих прелестей сделать альбом.
А пока покажу свои работы из моей любимой бумаги:))

Страничка про Васю. Это первый опыт создания странички. 
Хотелось сделать что-то яркое, по моему удалось:)) 
Фото опять же не айс, но буду исправляться.
Люблю использовать в работах помпошки и эмалевые дотсы. Они такие миленькие. Тут они у меня нескольких видов (капли, стрелочки, сердечки). Очень нравятся мне мини-бутылечки. Вот этот символизирует валерьянку, которую Василий очень уважает:))
Идем дальше:))
Вот такая открытка-рамка для фото любимой или любимых, кому как больше нравится. Здесь вырубка, твайн, опять же дотсы, бисер и голографический глиттер. Жаль заканчивается и нигде не нашла такой же.
Место под фото и надпись.
Вот такая еще открытуля сложилась.
Тут тоже ракушки из Тая пригодились:))
Под рыбками кармашек для денежки:))
Вот еще такой календарик был, подруге подарила.
На обратной стороне кармашек с месяцами. 
Год не подписывала, чтобы вечный был:)) 
Месяца заменю и все:))
И еще серия обложек на паспорт разошлась по подругам и знакомым.
и с обратной стороны покажу:))

Вот не фотограф я, каюсь:))
Попробую показать сию красоту в блоге Скрапберрис
где до 1 июля ждут работы из этой коллекции.
Посмотрела в поисковике, оказывается уже столько Басиков есть разных:)) Хочу, хочу, хочу!:))
Ну милашка ведь!:))
Один другого краше:))




11 комментариев:

  1. Какой класснючий Басик! И столько его у тебя понаделалось! У меня тоже же есть - никак не могу собраться открытку сделать - жалко резать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, эту бумагу даже резать приятно:)) Там ведь т вырезалки есть. Я просто фанатка этой коллекции. Жду не дождусь когда Мария мнее все отправит:))

      Удалить
  2. Обалденная, радостно-позитивная коллекция у тебя собралась!! Прямо пересматривала фотки несколько раз)) Суперски! Какой он классный! Все ближе и ближе я к тому что бы и себя порадовать бумажкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, порадуй себя обязательно и бумагой и всеми к ней причиндалами:)) там все такое классное и шкодное:))

      Удалить
  3. Наташа, у тебя потрясный Басик вышел!) А главное, такой живой и разнообразный! И неудивительно, что ты любишь эту коллекцию - ты сама такая же, сплошный позитивчик!))) БРАВО! Желаю удачи в любимом блоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо моя дорогая за позитивчик!:)) Я и тебя тоже люблю, не только Басика:))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, вот забежала с утра позитивом зарядиться (вампирша)))))))))) Нравится мне именно твой Басик) Теперь я тоже хочу игрушку) Анютка от него без ума, требует миник с собой в главной роли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, а я то как хочу такого Басика, всех:)) Закажу хоть одного. А миник Анютке ты просто обязана сделать! И я представляю каой он бкдет классный!

      Удалить
    2. Вот это написала!:)) Ошибки, опечатки, только с ЕГЭ пришла, чувствуется:)) Получила еще два набора "Басика" для альбома и ленточки, остальное в следующем заказе идет.

      Удалить
  6. Замечательно! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить