воскресенье, 14 июня 2015 г.

Альбом для мамы из "Графики"

Привет всем! Я тут бродила по блогам и наткнулась на задание в блоге "I Love Skrap" http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2015/06/blog-post_3.html до 30 июня 2015. Нужно сделать любую скраповую работу, используя материалы только одного производителя. Вот оно! У меня есть новый альбом из разных наборов "Графики". Я просто обожаю эту бумагу! Все наборы такие яркие, необычные. Иногда смотришь на них и резать жалко. Реально жалко, что двухсторонние, такая красота закрывается. Я тут молча наблюдала за совместниками по "Графике" у Юлии Родионовой в "Мухах творчества" и еще не помню где:)) А тут нужно было маме альбомчик соорудить и я решилась порезать "Графику":)) У меня было три набора 20*20: "Дождь из кошек и собак", French Country и "Матушка гусыня".





Альбомчик форматом 15*20, маленький, но пухлый вышел. Листы "Графики" клеила на листы пивного картона. Альбом засняла в процессе. В нем старалась поместить фото, которые маме дороги и интересны.
 Сначала обложечка была такая. Обтянута американским хлопком. Его мне Юля http://yulyakuznezowa.blogspot.ru/ подарила, я подсолнухи люблю:))

Потом немножечко бисера добавила. На обложке чипборд от Анны Немирович. Покрасила его подушечкой и брадсиками закрепила.
Внутренности полностью из "Графики". Добавлены вырубки, украшалки. Использовала бумажный и тканевый скотч, шнурочки твайн, дотсики и анкеры.
Тут мой сынок, мамин внук:)) Взрослый совсем.
Открывашки, раскрывашки:))

Со всех сторон показываю.
Это уже с фотками. Обожаю детскую полароидную фоту Жени в ромашках.
Как летит время! На развороте черно-белые фото мамы со мной и мое с Женей.
Идем дальше. Идею с рваными краями подсмотрела у Юлии Родионовой. Только я в рваные краешки бисер насыпала. 
И вот так с фотками. Это наши с мужем фото на отдыхе в Таиланде.
Фото из Тая. Сад камней. Какая там красота!

У нас всегда жили коты. У мамы, у меня. Вот наш Василий, ему сейчас 14,5 лет. Как же тут без него обойтись:)) 

Разворот пока без фото.
Опять котейковые странички.
Тут много места под фото и карман в горошек.
Странички с девочками:)) Моя сестра двоюродная с дочками.
Вот такой яркий осенний разворотик. 

Открывашечка откинута.
Мама много лет прожила на Сахалине, сейчас живет в Костроме. Поэтому на этом развороте я решила поместить фото с нашей природой и засушенный кустик пижмы. Почему пижма, а ничего другого не было:))
Наши грибы-ягоды. А ирисы я нарисовала, решила их тоже тут пристроить.
Ну вот как-то так:)) Прошу прощения за качество фото. Все снимала планшетом, фотоаппарат был вне зоны доступа:))
Попробую поучаствовать, может примут:))
А еще я купила недавно  такой набор "Графики" 30*30. Довольна, думаю:))



2 комментария:

  1. Наталья, такой замечательный альбом получился! Душевный)) Поздравляю с бложиком!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Приятно видеть тебя в ПЧ!

      Удалить